воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Аромат корицы и бадьяна

Всем доброго воскресного вечера!
Я сегодня с сеансом аромотерапии)) Запах корицы мой, пожалуй, самый любимый. Он ассоциируется у меня с горячим шоколадом, глинтвейном, зимой, Новым годом...
Вот и получилась у меня ароматная новогодняя открыточка:
На фоновую бумагу из набора "Back to Basics Christmas Traditional" от Dovercraft я нанесла через трафарет со снежинками обычную шпаклевку для получения текстуры. По краю ажурной бумажной салфетки я прошлась серебристым жидким глиттером. 
Контур для картинки с детьми на санках я задекорировала цветочным миксом Flower Soft.
На палочке корицы завязала бантики из бардовой велюровой ленты и светло-зеленого вощеного шнура, на последний повесила металлическую подвеску в виде колокольчиков. К корице добавила... звучит, как рецепт))) ...бадьян, заснеженные красные ягодки и веточки.
Хочу принять участие в тематическом задании "Ароматное" от Assorti

Надеюсь, я передала хотя бы маленькую долю того аромата, который царит в моей комнате))
Приятного вечера за кружечкой кофе с корицей)))
Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...