пятница, 8 ноября 2013 г.

Флешмоб "А как вы храните свои работы?"

Всем огромный привет! Наконец-то ПЯТНИЦА!!! Люблю этот день недели. Как же приятно осознавать, что впереди целые выходные!
Ну, а сегодня я хочу поделиться своим способом хранения готовых работ. Эту тему сейчас обсуждают в ЧБ "СкрапКопилка"


У меня пока совсем мало своих работ. В основном это старые открытки - мои первые шаги в скрапбукинге. На ком же ещё тренироваться, если не на самых близких родственниках)) А храню я это "богатство" на открытой полке в шкафу. 

Местами похоже на детское творчество, но все они мои родные.. моя история.
Надеюсь, скоро я расширю ассортимент и для этого у меня есть ещё одна такая полочка. Пока там хранятся всякие скрап-материалы.


 Хочу похвастаться своими коробочками, которые получила в подарок от подруги на свой прошлый ДР. 


Вот такие милые ангелочки:

 А совсем недавно моя другая подружка презентовала вот такую шкатулку для рукодельниц.




 Сейчас там хранятся нитки мулине, а до этого были подбадривающие и мотивирующие фразы, типа "This may be the day that all your dreams come true. Are you ready?"
Спасибо, мои родные, что вы есть!
А ещё хочу поучаствовать в розыгрыше вот такой чудесной конфетки.

Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Замечательная полочка!) И пусть количество работ только растет!
    А шкатулочки такие хорошенькие! Особенно деревянная!
    Спасибо, что участвуете в "Субботнике"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...