пятница, 25 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. Разворот №5

Добрый вечер, мои хорошие!
Сегодня я к вам с пятым разворотом мини-альбомчика 15х15 см. Альбом делаю по совместному проекту от СкрапКопилки. Главное условие этого проекта - самодельный фон при помощи акварельных красок. Свои фоны я делала по МК Елены Виноградовой. Капала на файл акварель, а сверху прижимала увлажненный лист бумаги для акварели. Очень понравился процесс и результат))
Обязательными элементами этапа №5 СП были:
-  марля/фатин/калька;
- цифры в любом виде.
Вот такой он, пятый разворот для моего миника:
Первая страничка во весь рост))
 На этом фото виден фатин и калька с нотным рисунком
 Подвеска фотоаппарат, очень нравится))
 А вот в этом дальнем правом углу спрятался ещё один ОЭ - цифры (у меня в виде оттиска штампа):
Вторая страничка пятого разворота
Детальки:
 Здесь видно, как калька с нотным рисунком выглядывает из-под фото
Очень понравилось раскрашивать тканевую ленту с розами  Mister Hueys. Я просто капала краской на ткань, а она мгновенно растекалась и преображалась))
 А вот фото моего изначального фона (я с запасом брала листы, чтобы можно было вырезать понравившийся участок)
И конечно же напоминаю об организаторах всей этой красоты - ЧБ "СкрапКопилка". А вот собственно и баннер:
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Чудесный разворот! И такие клевые детальки! С удовольствием поразглядывала!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...