вторник, 15 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. Разворот №3

Всем огромный привет!
Немного забросила свой блог, но скрапить продолжаю. Обещаю выложить в ближайшее время кое-что из своих должков))
А сейчас хочу представить третий разворот мини-альбома о прошлогодней поездке в Киев. Да, третий, потому что в СкрапКопилке уже почти середина проекта, а я только начала чухаться)) Задело меня необычное задание - создание акварельных фонов для всего мини-альбома. Я акварелькой ещё не баловалась, решила попробовать. И хочу сказать, что довольна результатом. 
Начиналось всё так:
Из этого огромного листа я вырезала основы для двух страничек 15х15 см. Это, кстати, мой первый миник. Не привыкла я к таким крохотным размерам))
Обязательным условием всех этапов СП является акварельный самодельный фон, а вот непосредственно для третьего разворота ОЭ - это Дудлинг/Кляксинг и облака.
Первая страничка подробнее:
Здесь я задудлила рамочку для странички, дорисовала бабочек и завитки в правом верхнем углу.

 А здесь я, по-моему, слишком увлеклась дудлингом...
 А теперь посмотрим на вторую страничку разворота:
 На ней я нарисовала облака (обязательный элемент СП) и дорисовала недостающие фрагменты городского пейзажа.
Детальки второй странички:



И напоследок баннер от ЧБ СкрапКопилки СП "Акварельный мини-альбом"

На этом всё. До скорой встречи.

3 комментария:

  1. Очень красиво у Вас получилось!!!
    Я в восторге от дорисованных фонов:) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот! И такой многодетальный! И как потрясающее фон дорисован!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии. Очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...