понедельник, 28 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. Разворот №2

И снова здравствуйте)))
Уж очень хочется поделиться своим следующим разворотом для акварельного миника (15 х 15 см). Этот разворот под номером 2 в СП от "СкрапКопилки".

Красивейшие пейзажи летнего Киева... Вдали виднеются голубые воды могущественного Днепра, на первом плане Киево-Печерская Лавра... меня заворожило.
Ну, ладно... Вернемся к альбому. Помимо самодельного акварельного фона, обязательными элементами для этого разворота были: маска/трафарет и стрелки.
Вот первая страничка поближе:
 Абстрактное облако, составленное кружочками из дизайнерской кальки. 
Внизу этой страницы из-под фото виден рисунок, сделанный с помощью маски и пасты. Мне захотелось сделать узор зелёным цветом и я покрасила его всё той же акварелью. 
Следующая страничка со стрелкой (ОЭ).
  На этой части разворота я намудрила с пастой. На лист нанесла слой пасты, а сверху захотела поставить оттиск фоновым штампом, чтобы получить рельеф. Однако паста потянулась за штампом, он поехал и ничего не получилось. Тогда я решила хоть как-то спасти ситуацию и нанесла сверху синюю акварель. В общем, решила оставить, как продолжение неба с фото.
Вот здесь хорошо виден начальный фон и мои эксперименты))
На сегодня точно всё. Всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...