понедельник, 19 августа 2013 г.

СП Детский альбом. Обложка

Всем добрый день!
Наконец-то я с обложкой для детского альбома по СП от СкрапКопилки. Я сейчас в отстающих. Была в отпуске, а потом ещё долго раскачивалась. Хорошо, что ДК челлендж-блога дали дополнительное время, чтобы подтянуть все хвосты и скомпоновать все разворотики в целое.
Вообще, с многострадальной обложкой я собиралась успеть в сроки, но ручной шов занял намного больше времени, чем я планировала((


На фото тканюшка кажется ярко-красной, но на самом деле она кирпичного цвета.
Детальки:

 


Вид сбоку:

Вид сзади:
Обложка выполнена по СП Детский альбом от СкрапКопилки. Вот баннер:


Завтра выложу фотки 6-го разворота для этого альбомчика… Всё в последний момент, как всегда…


Пока. До завтра!

1 комментарий:

  1. Яна, обложка яркая и стильная :)
    о_О РУЧНАЯ СТРОЧКА? моя челюсть на полу! Я бы точно попросилась к какой-нибудь подружке на часок построчить на машинке...
    Преклоняюсь перед аккуратностью и терпением! :)
    Спасибо, что с нами! СкрапКопилка)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...