вторник, 4 июня 2013 г.

Открытка-пухлячок)))


       Для своей открытки я взяла плотный картон для основы размером 15 на 15 см, кусочек синтепона такого же размера и ткань 19 на 19 (по 2 см захода с каждой стороны). Склеила все слои: картон, синтепон, ткань. Для декора лицевой стороны открытки выбрала: скрап-бумагу, ленты, металлические украшения, чипборд в виде зеркальца, камея, цветы и листья. 

       На скрап-бумаге я отпечатала один из своих любимейших штампов с ангелочками))) и пустила декоративную строчку вдоль края.  



        Металлическая бабочка держится с помощью брадса.  Надпись «С Днём Рождения» я предварительно отштамповала на бумаге, вырезала и поместила на открыточку.



В последнюю очередь я закрепила металлические уголки на открытке и наклеила с обратной стороны картон, предназначенный для пожелания. Выбирайте картон поплотнее, чтобы не проступали складки ткани.



Открытка одинарная, поэтому хотелось как-то дополнить её… я купила для этого мольберт. По-моему, так она выглядит полноценно.


Спасибо, что заглянули;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...