суббота, 1 июня 2013 г.

Новогодние открытки

   Всем привет!
   Хочу поделиться с вами фотографиями из моего архива…
   На этот Новый год я получила заказ от своей коллеги на открытки для всей её большой семьи и друзей. Мне хотелось сделать каждую открытку особенной и неповторимой. Задание усложнялось тем, что заказчица пожелала в каждой открытке по шоколадной конфетке. А если открытка предполагалась паре, нужно было вложить две конфетки. В качестве шоколадного сюрприза я выбрала плоские шоколадные плиточки размером где-то 3 на 3 см, которые продавались в магазине московских конфет. Названия их не помню, однако припоминаю, что на обвертке были картинки с м/ф «Мадагаскар».
   Начнем-с...
   Эту открытку мне удалось снять на фотик, поэтому качество более-менее. Остальные, к сожалению, фотографировала на телефон... не судите строго...
   Открытка выполняет функцию ёлочной игрушки. Она вешается на ушко из вощеного шнура. Конфетки спрятаны за надписью «Счастливого Нового года».

Вот здесь их видно…

   Следующая открытка для той же заказчицы, но в честь Дня Рождения под Новый год. В центре крутящийся круг на декоративной нитке. На лицевой стороне картинка, а за ней надпись с конфетой.


   Это более простая открытка с деревянной пуговицей, задекупаженной маленькими фигурками от новогодней салфетки. На лицевой стороне я прорезала квадратики для конфет.
   Внутри этой открыточки прячется ещё и ёлочка. На фото видно, что я ёлку сцепила заколкой, пока фотографировала. Просто, заказчица сама склеила верхушку после того, как на ней написала текст поздравления.
А здесь вся открытка в виде ёлки... а под ней, как положено, подарочки-вкусняшки)))
Открытка-шейкер, больше всего понравилась заказчице.
   А про эту открытку муж сказал: «Что за репка на новогодней открытке?» Я, конечно, немного обиделась, ведь делала ёлочную игрушку)))
Ещё одна открыточка…

Открытка со вставкой из прозрачной плёнки.
   А это открытка из другого заказа, но тоже новогодняя. Благодаря своей конструкции стоит самостоятельно.
Вот и всё…
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...